Муниципальное бюджетное учреждение
«Комплексный центр социального обслуживания населения»
Крапивинского муниципального округа
Кемеровской области
652440, Кемеровская область, пгт. Крапивинский ул. Школьная, 7А
тел.: +7(38446) 22-1-00, факс.: +7(38446) 22-4-60
kcson09@mail.ru

ПАМЯТКА получателей социальных услуг на дому

Муниципальное бюджетное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения» Крапивинского муниципального района п.

Крапивинский, ул. Школьная, 7 А, телефон: 22-1-00


ПАМЯТКА получателей социальных услуг на дому

Вы можете обслуживаться постоянно или временно (на срок до 6 месяцев), а в зависимости от Вашего дохода – бесплатно, на условиях частичной или полной оплаты гарантированных услуг.

СОЦИАЛЬНЫЙ РАБОТНИК МОЖЕТ ОКАЗАТЬ ВАМ СЛЕДУЮЩИЕ УСЛУГИ:

- купить по Вашей просьбе и доставить на дом продукты питания (в районе проживания клиента, покупки весом до 7 килограммов), горячие обеды, промышленные товары первой необходимости (в районе проживания клиента, груз весом до 7 килограммов), помочь в приготовлении пищи;

- оказать содействие в уборке жилых помещений; - принести воду (до 10 литров в одно посещение), протопить печь (доставка дров и угля, растопка и вынос золы), оказать помощь в обеспечении топливом;

- оплатить жильѐ и коммунальные услуги; - сдать вещи и предметы домашнего обихода в ремонт; - помочь написать письма, заявление, оформить документы; - оказать содействие в ремонте жилья, обработке приусадебного участка (1 сотка картофель, 0,5 сотки другие овощи);

- приобрести для Вас лекарства, вызвать на дом врача, сопроводить в поликлинику (в пределах населенного пункта);

- оказать содействие в получении юридической помощи и иных правовых услуг (организация консультаций специалиста), помощь в оформлении документов (за счет средств клиента).

Со своей стороны просим Вас быть вежливыми с социальным работником и не нарушать правила обслуживания. О своих предложениях или замечаниях по организации обслуживания просим сообщать директору Центра Павловой Анне Ивановне по телефону: 22- 6-10, заместителю директора Центра Гусаровой Екатерине Юрьевне по телефону: 22-5-72, заведующей отделением социального обслуживания на дому (специалисту по социальной работе территории)


Утверждены решением комиссии по оценке

нуждаемости в социальных услугах УСЗН

Правила поведения получателей социальных услуг при получении социального обслуживания на дому Настоящие Правила разработаны в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации » и регламентируют систему взаимоотношений между сотрудниками отделений социального обслуживания на дому и получателями социальных услуг при предоставлении социальных услуг на дому.

1. Социальное обслуживание на дому осуществляется сотрудниками отделений социального обслуживания на дому, закрепленными приказом директора КЦСОН Крапивинского района (далее по тесту Центр) за конкретным гражданином, принятым на социальное обслуживание.

Социальное обслуживание на дому осуществляется путем предоставления социальных услуг на основании договора, заключаемого между Центром и получателями социальных услуг, индивидуальной программы предоставления социальных услуг, в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации.

2. При получении социального обслуживания на дому:

2.1. Получатели социальных услуг имеют право на:

- информацию о своих правах, обязанностях и условиях оказания социальных услуг;

- выбор вида и объемов оказываемых социальных услуг;

- уважительное и гуманное отношение со стороны сотрудников отделений социального обслуживания на дому;

- конфиденциальность информации личного характера, ставшей известной сотрудникам отделений социального обслуживания на дому при оказании социальных услуг;

- отказ от социального обслуживания;

- информирование администрации Центра или Управления социальной защиты населения о нарушении договорных обязательств или некорректном поведении по отношению к клиенту, допущенных трудником отделения социального обслуживания на дому при оказании социальных услуг;

- защиту своих прав и законных интересов, в том числе в судебном порядке.

2.2. Получатели социальных услуг обязаны:

- предоставлять достоверную и исчерпывающую информацию, необходимую для осуществления социального обслуживания;

соблюдать условия заключенного договора;

- формировать заказ на покупку товаров и услуг не позднее дня, предшествующего дню планового посещения;

- своевременно обеспечивать социального работника денежными средствами в размере, достаточном для приобретения заказываемых продовольственных и промышленных товаров, лекарственных средств, изделий медицинского назначения и других товаров и услуг;

- находиться дома в дни планового посещения либо заранее оповещать социального работника или руководство Центра о планируемом отсутствии;

- обеспечивать беспрепятственный доступ сотрудников отделения социального обслуживания на дому в жилое помещение в установленное для посещения время;

- создавать условия, не подвергающие опасности жизнь и здоровье лиц, осуществляющих социальное обслуживание;

- поддерживать должное санитарное состояние жилища;

- соблюдать правила личной гигиены;

- соблюдать общепризнанные нормы поведения;

- уважительно относиться к сотрудникам отделения социального обслуживания на дому;

- соблюдать настоящие Правила. 2.3. Получателям социальных услуг не разрешается: - в дни планового посещения находиться в состоянии опьянения, под воздействием наркотических средств и психотропных веществ;

- употреблять в общении с сотрудниками отделения социального обслуживания на дому нецензурную брань, применять физическое насилие и другие действия, унижающие человеческое достоинство;

- говорить на повышенных тонах.

3. В случае не исполнения клиентом пунктов 2.2., 2.3. настоящих Правил, администрация Центра обязана в письменном виде уведомить получателя социальных услуг о возможных последствиях его действий. При неоднократном нарушении (два и более раза) администрация Центра вправе принять решение о прекращении социального обслуживания.



Добавить в закладки к:

<< Вернуться назад |  Ссылка на публикацию

Решаем вместе
Есть предложения по улучшению социальной сферы, повышению эффективности служб занятости или другие вопросы?